Игра Престолов – почему так успешен сериал?

Любители литературного жанра “фэнтези” – очень привередливый народ. Они точно знают как должны выглядеть герои их любимых произведений и не очень любят экранизации. Но все же они с нетерпением ждут выхода фильма что бы потом его можно было раскритиковать.

Тем не менее, серия «Игра престолов», безусловно, была в состоянии поразить всех: людей, которые читали цикл книг Джорджа Рэймонда Ричарда Мартина «Песнь льда и пламени (огня)», и людей, которые никогда не слышали об этом, и людей, которые никогда Ранее был в жанре фэнтези, не интересовался в принципе. Это произошло потому, что шоу «Игра престолов» удивительно разнообразно и, вопреки очевидному значению, оно имеет мощные эмоциональные оттенки.

Битва за власть


Борьба за власть посвящена каждому моменту экранного времени, особенно в первом сезоне. Его младшая дочь, чудесным образом выжившая Дейнерис Таргариен, надеется вернуть трон своего отца. Каждая семья выглядит как змея; внутри каждого дома горит страсть ужасных страстей. В межклановых войнах большинство членов каждой семьи ищут способ устранить соседей, вступающих в союзы с врагами и пытающихся достичь секретных целей чужими руками. Среди жизненно важных лейтмотивов любой рыцарской любви или средневековой мечты всегда было строгое соблюдение великими персонажами определенного кодекса чести. Эти картинки были в явном противоречии с нашей правдой, поэтому прочитанные книги оставались сказками. Но в «Игре престолов» мы видим совершенно другую вещь людей, которые пытались вести себя как рыцари, или они известны определенной смертью, или разорены. В тот момент, когда враги со смехом разместили обезображенное тело этого юного Короля Севера Робба Старка около лошади, ключевой психологический смысл этой «Игры престолов» в конце концов стал очевиден: убийца и лжец бал царствовал в жизни. И даже людям, которые внутренне безупречны, возможно, придется жить в этом мире со своим собственным неприятным законом убивать и обманывать.

Борьба со злом и несправедливостью


Среди жизненно важных сюжетных линий каждого рыцарского романа или средневековой саги всегда было строгое соблюдение хорошими персонажами определенного кодекса чести. Только эти образы находились в явном противоречии с нашей правдой, и поэтому прочитанные книги оставались сказками. Но в «Игре престолов» мы видим совершенно другую вещь – те, кто пытался вести себя как рыцарь, или известный к определенной смерти, или разрушенный. В тот момент, когда враги, со смехом, затем поставили обезображенное тело молодого Короля Севера, Робба Старка, на лошадь, ключевой психологический смысл «Игры престолов» в конце концов стал очевиден: убийца и лжец бал царствовал в жизни. И даже людям, которые внутренне безупречны, возможно, придется выжить в этом мире по его суровому закону – убивать и обманывать.

 

Leave a comment